https://www.traditionrolex.com/2

Московская городская организация Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"
(495) 953-14-35
(495) 959-20-51 mgo_voi@mail.ru
 Главная        Об организации        Документы        Все новости        Контакты



Фотогалерея

scale_1200.jpeg
77-1.jpg

���.jpg







  Главная    Социальное такси    ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

28.04.2022

П А М Я Т К А

для получателей услуги по транспортному обслуживанию

в рамках реализации программы «социальное такси»

Порядок оказания услуг по перевозке маломобильной категории граждан (инвалидов) и многодетных семей по индивидуальным заказам по программе «социальное такси» в городе Москве определен Регламентом оказания услуг по перевозке маломобильной категории граждан (инвалидов) и многодетных семей, проживающих в малоэтажном жилищном фонде города Москвы по программе «социальное такси» (далее - Регламент), являющимся приложением к Договору от 26.11.2020 № 161-ДТиРДТИ-С о возмещении затрат Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс», связанных с предоставлением услуги «социальное такси» инвалидам и многодетным семьям по индивидуальным и коллективным заявкам в 2021 году (далее – Договор).

Стоимость услуги по перевозке составляет:

- в пределах города Москвы 210 рублей за 1 (Один) час;

- за пределами города Москвы 420 рублей за 1 (Один) час;

- минимальная стоимость услуги по индивидуальным заявкам для Получателей услуг

эквивалентна стоимости 30 (Тридцати) минут оказанной услуги по перевозке, начиная с 31

(Тридцать первой) минуты, тарификация услуги по перевозке осуществляется поминутно.

Согласно п. 4.2. Регламента, индивидуальные заявки принимаются отделом приема и сопровождения индивидуальных заказов по телефону: 8- (495) 951-12-21 или по электронной почте: zakaz.ssp@mosgortrans.ru ежедневно без выходных дней с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.

Отказы от ранее оформленных заказов принимаются круглосуточно по телефону: (495) 951-20-24

Согласно п. 4.3. Регламента, индивидуальные заявки на разовые поездки принимаются предварительно не ранее чем за 3 (Три) календарных дня и не позднее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа до начала оказания услуги по перевозке. При наличии свободного транспортного средства индивидуальная заявка может быть принята не позднее, чем за 2 (Два) часа до начала оказания услуги по перевозке.

Согласно п. 4.4. Регламента, индивидуальные заявки на услугу по перевозке для регулярных поездок в течение календарного месяца в медицинские, лечебно-профилактические учреждения, учреждения образования и места осуществления трудовой деятельности, принимаются отделом приема и сопровождения индивидуальных заказов от Получателей услугс 20 (Двадцатого) по 28 (Двадцать восьмое) число месяца, предшествующего месяцу оказания услуг по перевозке.

Согласно п. 5.2. Регламента, оплата за оказанную услугу по перевозке по индивидуальным заказам взимается с Получателя услуг за все время движения транспортного средства с Получателем услуг, включая фактическое время ожидания в начальном пункте, промежуточных пунктах и/или пункте назначения.

По окончании поездки, согласно п. 5.9. Регламента, Получатель услуг (Доверенное лицо) должен сверить в заполненном заказ-наряде фактическое время поездки и сумму к оплате за поездку, и подтвердить свое согласие личной подписью в заказ-наряде и в бланке строгой отчетности (БСО) на оплату услуг по перевозке по программе «Социальное такси».

После подписания Получателем услуг вышеуказанных документов претензии по оплате и по продолжительности оказанной услуги по перевозке со стороны Получателя услуги в адрес Перевозчика не принимаются

Согласно п. 3.2. Регламента, при получении услуги по перевозке по индивидуальным заказам Получатель услуг обязан в день исполнения заказа, предварительно перед посадкой в транспортное средство, предъявить водителю СКМ, а также обеспечить наличие на СКМ денежных средств необходимых для оплаты оказанной услуги.

Согласно п. 4.17. Регламента, при отказе от предоставления услуги (снятии индивидуального заказа) Получатель услуги обязан уведомить об этом Диспетчера отдела приема и сопровождения индивидуальных заказов по телефону не менее чем за 2 (Два) часа до времени подачи транспортного средства.

Согласно п. 4.18. Регламента, в случае невыхода Получателя услуг к транспортному средству в течение 20 (Двадцати) минут со времени подачи транспортного средства, а также в случае отсутствия информации по ожиданию Получателя услуг, Диспетчер отдела приема и сопровождения индивидуальных заявок имеет право отозвать транспортное средство с исполнения заявки, и направить его на следующую заявку.

Согласно п. 4.19. Регламента, основаниями для отказа в предоставлении услуги по перевозке являются:

- отсутствие регистрации Получателя услуг - в Социальном такси (ул. Бахрушина дом 21-23 стр. 5);

- отсутствие социальной карты москвича (СКМ);

- лицо, претендующее на получение услуги по перевозке, не является Получателем услуг в

соответствии с пунктом 1.2.4 настоящего Регламента;

- цель поездки не соответствует целям, установленным в пункте 1.3 настоящего Регламента;

- у Получателя услуг не погашена задолженность за ранее оказанную услугу по перевозке в

соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 настоящего Регламента;

- Получателем услуг или Доверенным лицом не предоставлена или предоставлена

недостоверная информация, указанная в пункте 6.1.2 настоящего Регламента;

- состояние здоровья Получателя услуг не позволяет осуществить его перевозку сидя;

- Получателем услуг превышено количество поездок, указанных в пунктах 4.5,

4.9 настоящего Регламента;

- отсутствие у Перевозчика свободного транспортного средства на требуемую Получателем

услуги дату и время.

Согласно п. 4.20. Регламента, в случае возникновения конфликтных или спорных ситуаций, произошедших при обращении Получателей услуги в отдел приема и сопровождения индивидуальных заказов, или произошедших в результате неудовлетворительного исполнения (или не исполнения) Перевозчиком принятых на себя обязательств по оказанию услуги по перевозке, срок обращения Получателя услуги с претензией составляет 1 (Один) календарный месяц с момента возникновения инцидента, путем направления письма на адрес электронной почты: op.ssp@mosgortrans.ru либо по почтовому адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, д. 23 или по телефону: 8(499)940-33-54 (пн.-чт. 08:00-17:00, пт. 08:00-15:45, обед 12:00-12:45).

.

С полной версией Регламента (правилами) оказания услуг по перевозкемаломобильной категории граждан (инвалидов) в рамках реализации программы «социальное такси» рекомендуем ознакомиться на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» www.mosgortrans.ru, пройдя по ссылке «Московская служба «Социальное такси».


https://www.traditionrolex.com/2